СиБиСЕРВИС- ремонт радиостанций +7 (495) 745-23-94
главнаякаталогуслуги и ценыархивтех.поддержкараспродажаконтакты
...улучшение технических характеристик , сервисных свойств , ремонт и профилактика  средств радиосвязи ...  разработка и изготовление  дополнительных устройств средств связи...
baner radio
   
             
  паспорта изделий    

 Сервисный центр  "СиБиСЕРВИС" выполнит:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание радиооборудования

  • ремонт радиостанций, источников питания и прочего оборудования связи

  • настройку параметров радиостанций для регистрации в РосСвязьНадзоре

  • ремонт и настройку автомобильных антенн

  • разработку, изготовление и установку вспомогательного оборудования

Примерные сроки выполнения работ:

  • ремонт радиостанций – от 2 до 5 рабочих дней

  • ремонт  сопутствующего оборудования (БП и т.д.) – от 2 до 7 рабочих дней

  • ремонт автомобильных антенн – от1 до 3 рабочих дней

После ремонта все исправное оборудование (если параметры настройки не были заранее уточнены заказчиком) настраивается согласно штатным параметрам, заявленным производителями этого оборудования.  На все произведенные работы предоставляется гарантия 1 месяц.

Вниманию клиентов Сервисного центра компании "СиБиСЕРВИС"

(далее по тексту СЦ):

  • СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в ремонтном листе СЦ при сдаче оборудования в ремонт.

  •  Срок ремонтного обслуживания не может превышать 21 день.

  • За хранение техники после диагностики или ремонта более двух месяцев с момента окончания ремонта СЦ взимает плату в размере 10 рублей за каждые сутки хранения.

  • Если отремонтированная единица техники не получена владельцем по истечении 100 суток с момента ремонта, СЦ руководствуется пунктом 15 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» от 15 августа 1997 года*.

  • СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
    - Неправильного заполнения документов
    - Наличия механических повреждений
    - Нарушение сохранности гарантийных пломб

  • СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный  с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:
    - Результат неправильной эксплуатации
    - Механические повреждения
    - Изменение конструкции, не указанной в технической документации

  • - Наличие следов неквалифицированного ремонта
    - Наличие предметов не являющихся частями данного аппарата
    - Повреждение жидкостями (электрохимическая коррозия платы – ЭХК)
    - Дефекты, вызванные следствием несоответствия входных или выходных параметров сопрягаемых устройств
    - Дефекты, вызванные стихийными бедствиями

  • Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их естественного износа.

  • В случае отказа от платного ремонта, клиент оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом СЦ.

  • Аппарат после ремонта выдается строго при предъявлении бланка заказа. При утере бланка заказа, аппарат выдается на основании письменного заявления клиента по предъявлению им документа, удостоверяющего личность. При несвоевременном уведомлении об утере листа ремонта, СЦ не несет ответственности за сохранность  оборудования.

* «Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации» от 15 августа 1997 года 15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации

Порядок приёма на ремонтное обслуживание.

                                                     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ремонтное обслуживание подразумевает: ремонт, настройку и профилактику  радиотехнических изделий связи, а при не возможности ремонта – отказ от такового.

                         2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА  НА РЕМОНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Изделие принимается на ремонтное обслуживание только в чистом виде (протёртыми от пыли и грязи).
2.2. Изделие на ремонтное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного листа, в котором указывается наименование изделия его серийный номер и претензии к изделию  (заполняется заказчиком или со слов заказчика).

Отсутствие описания предполагаемой неисправности предусматривает тестирование изделия на выявление неисправности с оплатой тестирования в размере 150 рублей за единицу изделия.

 

                3. ПОРЯДОК  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  РЕМОНТНОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ.

3.1. Ремонтное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности изделия и, при подтверждении неисправности – осуществлении ремонта.

3.2. Срок ремонтного обслуживания не может превышать 21 день.

3.3. Изделие, которое было сдано Заказчиком в ремонтный отдел, находится на бесплатном хранении.

3.4. Заказчик обязан забрать изделие не позднее 2 месяцев со дня окончания  ремонта. В случае если Заказчик не забрал изделие в указанный срок Заказчику начисляется оплата за услуги хранения изделия в размере 10 рублей от  каждые сутки хранения. Через 6 месяцев хранения изделие утилизируется, и претензии  не принимаются.

3.5. Выдача изделия из  ремонта производится в той же комплектности, в которой оно было принято в ремонт.

3.6. Основанием для получения изделия из ремонта является бланк заказа, выданный Заказчику при сдаче изделия в ремонт.

3.7. В случае обнаружения в изделии следов грубого неквалифицированного ремонта, имевших место по вине Заказчика, производится принятие мер по их устранению, в результате этого стоимость ремонта увеличивается на 50%.

3.7. При наличии «плавающего дефекта» устройство ставится на технологический прогон с оплатой Заказчиком времени прогона.

3.8. Тестирование на работоспособность и определение стоимости ремонта (сложная неисправность) без проведения ремонта – платное.

3.9. Если в процессе ремонта выявляется, что стоимость ремонта может превысить 40% стоимости нового изделия, дальнейшие работы по ремонту продолжаются только после согласования вопроса оплаты с Заказчиком. При отказе Заказчика от дальнейшего ремонта, Заказчик оплачивает только стоимость ранее проделанной работы.

3.10. Гарантия на ремонт распространяется только на выполненные работы, и составляет 1 (один) - месяц с момента получения изделия Заказчиком из ремонта.

 

 
ремонт
радиостанции
доп.оборудование
изделия
АСУ
антенны
 доп. устройства
встраив. устройства
комплект АРИАДНА
аренда радио
СиБи
LPD
правила аренды
б/у радио
установка
ASQ
ASQ42
CTCSS

паспорт

схемы
полезности
контакты
 
 
 
 
 
 СиБиСЕРВИС
 
   
© Copyright  2009-2017 by  CBservis            ремонт      изделия      аренда радио      схемы      полезности 
Рейтинг@Mail.ru