![]() |
+7 (495) 181-79-56 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
Сервисный центр "СиБиСЕРВИС" выполнит:
Примерные сроки выполнения работ:
После ремонта все исправное оборудование (если параметры настройки не были заранее уточнены заказчиком) настраивается согласно штатным параметрам, заявленным производителями этого оборудования. На все произведенные работы предоставляется гарантия 1 месяц. Вниманию клиентов Сервисного центра компании "СиБиСЕРВИС" (далее по тексту СЦ):
* «Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации» от 15 августа 1997 года 15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации Порядок приёма на ремонтное обслуживание.
1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА РЕМОНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Отсутствие описания предполагаемой неисправности предусматривает тестирование изделия на выявление неисправности с оплатой тестирования в размере 150 рублей за единицу изделия.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 3.1. Ремонтное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности изделия и, при подтверждении неисправности – осуществлении ремонта. 3.2. Срок ремонтного обслуживания не может превышать 21 день. 3.3. Изделие, которое было сдано Заказчиком в ремонтный отдел, находится на бесплатном хранении. 3.4. Заказчик обязан забрать изделие не позднее 2 месяцев со дня окончания ремонта. В случае если Заказчик не забрал изделие в указанный срок Заказчику начисляется оплата за услуги хранения изделия в размере 10 рублей от каждые сутки хранения. Через 6 месяцев хранения изделие утилизируется, и претензии не принимаются. 3.5. Выдача изделия из ремонта производится в той же комплектности, в которой оно было принято в ремонт. 3.6. Основанием для получения изделия из ремонта является бланк заказа, выданный Заказчику при сдаче изделия в ремонт. 3.7. В случае обнаружения в изделии следов грубого неквалифицированного ремонта, имевших место по вине Заказчика, производится принятие мер по их устранению, в результате этого стоимость ремонта увеличивается на 50%. 3.7. При наличии «плавающего дефекта» устройство ставится на технологический прогон с оплатой Заказчиком времени прогона. 3.8. Тестирование на работоспособность и определение стоимости ремонта (сложная неисправность) без проведения ремонта – платное. 3.9. Если в процессе ремонта выявляется, что стоимость ремонта может превысить 40% стоимости нового изделия, дальнейшие работы по ремонту продолжаются только после согласования вопроса оплаты с Заказчиком. При отказе Заказчика от дальнейшего ремонта, Заказчик оплачивает только стоимость ранее проделанной работы. 3.10. Гарантия на ремонт распространяется только на выполненные работы, и составляет 1 (один) - месяц с момента получения изделия Заказчиком из ремонта.
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
||||||
радиостанции | ||||||
доп.оборудование | ||||||
![]() |
||||||
АСУ | ||||||
антенны | ||||||
доп. устройства | ||||||
встраив. устройства | ||||||
комплект АРИАДНА | ||||||
![]() |
||||||
СиБи | ||||||
LPD | ||||||
правила аренды | ||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
ASQ | ||||||
ASQ42 | ||||||
CTCSS | ||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
© Copyright 2009-2021 by CBservis | ремонт изделия аренда радио схемы полезности | |||||
|