![]() |
+7 (495) 181-79-56 | ||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
ремонт средств радиосвязи ... разработка и изготовление сервисных устройств | |||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
КАТАЛОГ ИЗДЕЛИЙ и УСТРОЙСТВ РАНЕЕ ВЫПУСКАЕМЫХ "СиБиСЕРВИС"
АНТЕННО-СОГЛАСУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОДЕЛЬ : АСТ-100 Антенно-согласующее устройство АСТ-100 предназначено для компенсации потерь сигнала с радиостанции (р/с) в любительском диапазоне частот с амплитудной АМ и частотной ЧМ модуляции. Антенно-согласующее устройство АСТ-100, собранно по однотактной схеме на биполярном транзисторе с фильтром высших гармоник. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: 1.Питание АСТ-100.........................................................13,8 ± 0,6 В. 2.Ток потребления ...........................................................не более 15 А. 3.Частотный диапазон ....................................................25 - 30 МГц. 4.Номинальная входная мощность ..............................4 - 8 Вт. 5.Минимальная входная мощность не менее.............1 Вт. 6.Максимальная входная мощность не более...........10 Вт. 7.Максимальная выходная мощность.........................110 Вт.± 10 %. 8.Неравномерность выходной мощности в полосе частот 25 - 30 Мгц не более........................30 %. 9.Система защиты усилителя : 9.1.Короткое замыкание в антенне; 9.2.Обрыв антенны; 9.3.Выключение АСУ при ухудшении КСВ более 2.5; 9.4.Выключение при перегреве; 9.5.Выключение при превышении напряжения питания; 9.6.Защита от неправильного включения питания (переполюсовки); 10.Масса...............................................................................0.52 кг. 11.Габаритные размеры...................................................150 х 45 х 120 мм.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АСТ-100
МОДЕЛЬ : АСТ-200 Антенно-согласующее устройство АСТ200 предназначено для компенсации потерь сигнала с радиостанции (р/с) в любительском диапазоне частот с амплитудной АМ и частотной ЧМ модуляции.
Антенно-согласующее устройство АСТ-200, собранно по двухтактной схеме на биполярных транзисторах с фильтром высших гармоник. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: 1.Питание АСТ-200 ...........................................................13,8 ± 0,6 В. 2.Ток потребления...............................................................не более 26 А. 3.Частотный диапазон .......................................................25 - 30 МГц. 4.Номинальная входная мощность ..................................4 - 8 Вт. 5.Минимальная входная мощность не менее.................1 Вт. 6.Максимальная входная мощность не более...............10 Вт. 7.Максимальная выходная мощность..............................190 Вт.± 10 %. 8.Неравномерность выходной мощности в полосе частот 25 - 30 Мгц не более...........................20 %. 9.Система защиты усилителя : 9.1.Короткое замыкание в антенне; 9.2.Обрыв антенны; 9.3.Выключение АСУ при ухудшении КСВ более 2.5; 9.4.Выключение при перегреве; 9.5.Выключение при превышении напряжения питания; 9.6.Защита от неправильного включения питания (переполюсовки); 10.Масса............................................................................... 0.82 кг. 11.Габаритные размеры....................................................150 х 45 х 170 мм.РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АСТ-200
Компенсатор потерь КП101-12 предназначен для компенсации потерь сигнала с радиостанции (р/с) в любительском диапазоне частот с амплитудной АМ и частотной ЧМ модуляции.
Компенсатор потерь выполнен по двухтактной схеме на полевых транзисторах. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Диапазон рабочих частот, МГц...............................................25-30 Диапазон питающих напряжений, В........................................13.5 - 16 Затухание, вносимое в канал приема, Дб, не более............0.3 КСВ входа, не более...................................................................2 Максимальная выходная мощность ......................................90 Вт.± 10 % Потребляемый от источника ток, А, не более........................15 Коэффициент полезного действия, %......................................55 Диапазон рабочих температур, ◦С...........................................-25 +55 Защита от перегрева .................................................................. отключение и индикация Габаритные размеры корпуса, мм, не более........................151×105×55 Масса, кг, не более.......................................................................0,65
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КП100-12
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА НА МАГНИТНОМ ОСНОВАНИИ MAG - 27 компактная автомобильная антенна для радиостанций гражданского диапазона (Си-Би) на магнитном основании с быстрой подстройкой КСВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНТЕННЫ:
В - 26.1 - 26.9 МГц
Магнит (MAG
125 чёрный): 125 мм
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MAG - 27
Предназначена для работы в качестве «базового» микрофона с радиостанциями СиБи диапазона. Настольная тангента "Speed Link" подключается к радиостанциям типа «Alan – 18 (48,78) plus» «Alan-43», «Yosan – 2204 (Yosan – TURBO», «Dragon – CB94 (240N,485)», «Maycom – EM27(HM27)», или аналогичным радиостанциям имеющим 6-ти PIN разъём со следующими функциональными назначениями выводов: 1. MIC. (микрофон) 2. SPIK. (управление динамиком) 3. PTT. (управление передачей) 4. ------- 5. GND. 6. + 12 V. Возможна доработка под радиостанции КВ и УКВ диапазонов.
Основные функциональные возможности:
1. Биппер окончания передачи: двух тональный сигнал (отключаемый). 2. Два уровня регулировки микрофонного усиления: оперативный – регулятор «MODUL» на передней панели устройства, и дополнительный (настройка под тип радиостанции) – регулятор внутри корпуса устройства. 3. Регулировка уровня биппера и сигнала «Delay». 4. Индикация режима РТТ (передачи). 5. Функция «Delay» (диспечер занят) для диспечерской службы такси. 6. Функция коррекции речевого сигнала в области верхних частот.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «Speed Link» EXP - 3 EXP-3. Выносной динамик. Предназначен для замены стандартного динамика радиостанции, и используется для увеличения громкости звукового сигнала.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Сопротивление нагрузки........................8 Ом. Номинальная звуковая мощность..........3 Вт. Максимальная звуковая мощность.........5 Вт. Длинна провода......................................2м. Тип штекера............................................3,5 мм jack
CTC SS ver.4
Встраиваемое устройство CTC SS (плата размером 53х23 мм.) предназначено для установки в мобильные и базовые радиостанции при создании локальных сетей из двух и более пользователей, и представляет собой устройство автоматического открывания шумоподавителя SQL. Сетка стандартных частот CTC SS
Приборы необходимые для настройки платы CTC SS
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ «ARIADNA» Реклама вашего бизнеса в радиоэфире позволит многократно повысить ваши доходы. Расскажите о себе по радио. Устройство автоматической передачи информации (далее - автоинформатор) предназначено для передачи в эфир информации с любого аудиоустройства через радиостанции типа «Alan – 18 (48,78) plus» «Alan-43», «Yosan – 2204 (Yosan – TURBO)», «Dragon – CB94 (240N,485)», «Maycom – EM27(HM27)», или аналогичными имеющими 6-ти PIN разъём со следующими функциональными назначениями выводов: 1. MIC. (микрофон) 2. SPIK. (управление динамиком) 3. PTT. (управление передачей) 4. UP / DN 5. GND. 6. + 13,8 V.
.
Для применения
автоинформатора с радиостанциями, имеющими другие функциональные
назначения выводов микрофонного разъёма, необходимо применение
соответствующих переходников. Усилитель звуковой частоты с
многозвенным речевым фильтром и согласующим выходным каскадом,
позволяет с успехом использовать автоинформатор с любой
радиостанцией. Уровень подаваемого на автоинформатор аудиосигнала
должен быть в пределах 250 – 500 милливольт (линейный выход
аудиоустройств). Так же возможно использование выхода для наушников
аудиоустройства с необходимой регулировкой громкости. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «ARIADNA»
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ : COMFORT и COMFORT-HF
Комплект проводов питания предназначен для установки в автомобиле системы радиосвязи (радиостанция + усилитель). Простота установки (УСТАНОВКА С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ ОТВЁРТКИ), позволяет произвести подключение аппаратуры связи в автомобиле даже не подготовленному человеку. Сечение силового провода (2.5 мм. - ток 16А), достаточно для работы радиостанции и усилителя до 150 W.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: 1.Сечение проводов: 1.1 Силовой провод (витая пара).........2.5 кв.мм. 1.2 Провод питания радиостанции........0.75 кв.мм. 1.3 Провод коммутации реле................0.25 кв.мм 2.Длинна проводов: 2.1Силовой провод (витая пара): часть -1........................................1.8 м. часть -2........................................0.9 м. 2.2 Провод питания радиостанции........0.6 м. 2.3 Провод коммутации реле................0.7 м. 3. Предохранитель защиты......................30 А. 4. ВЧ кабель RG-58: PL-PL.......................0.9 м. ( comfort-HF )
Фильтр подавления ВЧ помех, предназначен для подавления ВЧ помех в шнуре питания радиостанции возникающих в проводах при работе сильноточного устройства (ВЧ усилитель). Дроссель намотан на ферритовом кольце с низкой магнитной проницаемостью 50 НН и расположен на шнуре питания радиостанции.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА COMFORT и COMFORT-HF
Внимание: несоблюдение полярности подключения силового кабеля может привести к выходу из строя аппаратуры связи. Обратите особое внимание на цветовую маркировку проводов. Плюс входящий и усилителя: красный или малиновый толстый; Минус входящий и усилителя: синий или черный толстый; Плюс радиостанции: черный с красной полосой или красный; Минус радиостанции: черный;
Порядок подключения силового кабеля:
1. Разъедините с помощью отвёртки провода в соединительной колодке. 2. Протяните часть-1 провода из моторного отсека в салон автомобиля. 3. Соедините провода часть-1 и часть-2 в соединительной колодке соблюдая соответствие цветов провода и цветовых меток на проводе. 4. Снимите клеммы с выключателя. Прорежьте круглое отверстие 21 мм. в заглушке кнопки приборной панели (возможно использование фирменной кнопки ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) автомобиля, вставьте кнопку и подсоедините к ней снятые клеммы. 5. Подсоедините клеммы шнура к аккумулятору, и проверьте вольтметром или пробником наличие и полярность напряжения на колодках. Снимите клеммы с аккумулятора. 6. Подсоедините шнур питания радиостанции и шнур питания усилителя, к соответствующим колодкам соблюдая полярность. 7. Подсоедините клеммы шнура к аккумулятору.
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА НА МАГНИТНОМ ОСНОВАНИИ
компактная автомобильная антенна для радиостанций гражданского диапазона (Си-Би) на магнитном основании с быстрой подстройкой КСВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНТЕННЫ:
В - 26.1 - 26.9 МГц
Магнит (MAG
145 чёрный):
145 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1. Антенна - 1 шт. 2. Магнитное основание - 1 шт. 3. Кольцо резиновое - 2 шт. 4. Паспорт - 1 шт.
УСТАНОВКА АНТЕННЫ:
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MAG -27
Возможно изготовление антенн на любую частоту СВ (Citizens’ Band) и LB (Low Band) диапазонов ! ВРЕЗНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА
компактная автомобильная антенна для радиостанций гражданского диапазона (Си-Би) с быстрой подстройкой КСВ, для установки под крепление на водосток, зеркала, крышку багажника или врезки в корпус автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНТЕННЫ:
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1. Антенна - 1 шт. 2. Основание UHF-7513A с кабелем RG-58 - 1 шт. 3. Разъём PL 259 - 1 шт. 4. Кольцо резиновое -2 шт. 5. Паспорт - 1 шт.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MAG -27 TRUCKER Возможно изготовление антенн на любую частоту СВ (Citizens’ Band) и LB (Low Band) диапазонов ! АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА НА МАГНИТНОМ ОСНОВАНИИ
компактная автомобильная антенна 1/4 λ для радиостанций диапазона LPD и PMR на магнитном основании ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНТЕННЫ:
УСТАНОВКА АНТЕННЫ:
|
||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
© Copyright 2009-2021 by CBservis | ремонт изделия аренда радио схемы полезности | ||||||||||||||||||||||